четверг, 30 декабря 2010 г.

Пиар :)

С удивлением заметила, что в моем никчемном блоге появились постоянные читатели :)
это радует, хотя, я знаю, что это реклама со стороны моего братца, спасибо ему за это!

Хотя тут читать пока особо нечего, но все же это здорово, когда на твою страничку заходят!
Я уже ознакомилась с малой частью записей некоторых читателей, оказывается, у людей безграничная фантазия, разные способности, таланты! Приятно восхищаться чужими трудами! Будет время, ознакомлюсь и с другими...

13 комментариев:

  1. считайте что это ПЧ - даны авансом, ваш брат уважаемый блоггер, так что не подведите его :)

    ОтветитьУдалить
  2. Fortunately, there is google translator: with
    Cyrillic I have a little problem ...
    :-)
    Happy New Year!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. о, поздравляю... столько читателей)) в моем блоге первые два месяца вообще не было ни одного читателя)

    ОтветитьУдалить
  4. May the new year be just alike for you all.

    daily athens

    ОтветитьУдалить
  5. koshmar, спасибо за комплимент брату :)
    я и сама прекрасно знаю, что ПЧ авансом)))
    хотя это была его инициатива скинуть ссылочку...

    amatamari©, и тебя с наступающим!

    Даша, спасибо!

    ρομπερτ, спасибо, хотя я не все поняла)))

    Мэгги,молодец)))

    ОтветитьУдалить
  6. бляяяя
    здесь жизнь и цветение, я просто не успеваю читать новые сообщения

    ОтветитьУдалить
  7. я никогда не говорю комплименты. тем более мужикам. впрочем женщинам не говорю тоже.

    ОтветитьУдалить
  8. да, слово "комплимент" тут явно не подходит, комплименты это что-то другое)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Блог действительно классный!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  10. символично, что Марат вспомнил о блоге 22 сентября - в день рождения Натки)))

    ОтветитьУдалить